Wellbeing-блог

Позаботьтесь о своих сотрудниках. Они позаботятся о вашем бизнесе

Сегодня мы расскажем, как всё начиналось. Может быть, это вдохновит и вас на изменения в программах благополучия сотрудников?​

​Virgin - один из самых узнаваемых и уважаемых брендов в мире - известен поддержанием непревзойденного клиентского опыта. Сам бренд был создан в 1970 году, когда Ричард Брэнсон открыл магазин Virgin Records and Tapes в Ноттинг Хилле. ​ В 1972 году был открыт лейбл звукозаписи Virgin, с которым впоследствии будут сотрудничать Sex Pistols, Rolling Stones, Janet Jackson, Smashing Pumpkins и Spice Girls. В дальнейшем бренд Virgin выходит на рынок косметики, туристических поездок, напитков, и это далеко не полный список. Брэнсон описал букву «V» на логотипе как выразительную галочку, символизирующую одобрение Virgin.​

​В 2000 году Ричард Брэнсон получает почетный титул рыцаря за предпринимательские заслуги.​

​А причем тут wellbeing, - спросите вы. С самого начала существования бренда, большое внимание уделяется теме здоровья и развития. Философия Virgin сочетает в себе любопытство, прогресс, искреннее обслуживание и приятные впечатления. Перед будущими создателями приложения Virgin Pulse стояли два вопроса: как устойчиво и надолго изменить отношение людей к своему здоровью и благополучию и как оценить эти изменения с точки зрения прибыли бизнеса? В 2004 году заработало приложение Virgin Pulse, и более 5 миллиона пользователей в 190 странах ежедневно доказывают, что ответы на эти вопросы успешно нашлись.

Читайте наш блог: